Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
3 июня 2024
В наличии стеллажи б/у для складских помещений
24 апреля 2024
Режим работы в праздничные дни в мае
Статьи
Все статьи
Система для транспортировки велосипеда
6 сентября 2019
Еще совсем недавно, в советское время, перевозка велосипедов была довольно проблемным мероприятием – требовалось снять колеса, ослабить руль
повернуть его параллельно раме, и в таком положении засунуть в салон или багажник автомобиля. Колеса при этом тоже нужно было куда-то пристроить. Хорошо, если на крыше авто был установлен багажник – части велосипеда можно было положить туда. К счастью, у сегодняшних велосипедистов есть более простые способы транспортировки байков.
Основные способы перевозки велосипедов
Сегодня перевозить велосипеды можно одним из следующих способов:
- Крепление на крыше. Данный вид крепления применяется очень давно. Он был позаимствован из велосипедного спорта и до сих пор является самым безопасным, а потому и самым распространенным видом крепления. Байк ставится на крышу в обычном вертикальном положении на специальные держатели, которые с одной стороны крепятся к поперечинам верхнего багажника, а с другой – цепляются за раму или педаль. Для дополнительной устойчивости используются также фиксаторы колес. Недорогие крепления делаются из окрашенной стали, более дорогостоящие изготавливают из алюминия и оснащены замками безопасности. Стоит заметить, что на обычный седан можно установить не более трех велосипедов. Большие авто с широкой крышей смогут перевезти до четырех велосипедов. Однако в любом случае для каждого велика будет нужен отдельный крепеж. Существуют крепления для двух велосипедов сразу, но их придется поискать.
- Крепление на заднюю дверь. Этот относительно новый вид крепления подходит для автомобилей, имеющих заднюю дверь, то есть, хэтчбеков, кроссоверов, внедорожников, универсалов и минивэнов. На выступ рамки двери устанавливается специальная конструкция, способная удерживать два (в редких случаях три) велосипеда. Такой способ крепления значительно меньше влияет на аэродинамические характеристики авто и не имеет ограничений по высоте. Из плюсов такой системы: отсутствие риска зацепить низко расположенные ветки деревьев или конструкции, а также отсутствие необходимости высоко поднимать велик при его установке.
- Крепление на фаркопе. Данный способ крепления похож на предыдущий, однако менее распространен. Отличие только в типе крепежа – держатели устанавливаются на шар фаркопа. Дополнительно велосипед фиксируется ремнями.
Какой из способов лучше, каждый определяет индивидуально.